Главный инженер ОАО «ЭЛТЕЗА» Евгений Гоман выступил с докладом на совещании Управления автоматики и телемеханики ОАО «РЖД»
+7 (499) 266-69-96
Телефон
+7 (499) 266-69-96
Почтовый адрес
129344, г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, владение 1, строения 1-33
08.02.2024

Главный инженер ОАО «ЭЛТЕЗА» Евгений Гоман выступил с докладом на совещании Управления автоматики и телемеханики ОАО «РЖД»

Главный инженер ОАО «ЭЛТЕЗА» Евгений Гоман на совещании Управления автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» рассказал о мерах по обеспечению качества и надежности производимого оборудования, а также о новой продукции ОАО «ЭЛТЕЗА» для ввода в эксплуатацию на сети железных дорог.

Внедрение инноваций и современных технологий, совершенствование технологических процессов осуществляется на системной основе на всех заводах компании. Так, на КЭТЗ проведена полная модернизация линий сборки реле, внедрена технологии лазерной резки и литье под давлением на термопластавтомате. На СЗПК введена в эксплуатацию новая вакуумная камера с процессорным управлением для пропитки катушек электроизоляционным лаком. На ЛоЭТЗ монтируется новый стенд для тестирования микропроцессорных систем.

В непрерывном режиме ведется разработка новой, модернизация и совершенствование серийно выпускаемой продукции: освоено производство новых типов реле Н-Эл, НМШ-Эл и релейных блоков на их основе. Расширилась номенклатура изделий, изготавливаемых из полимерных (композитных) материалов: в 2023 году успешно проведены типовые испытания пожаробезопасных и влагозащищенных трансформаторов и реакторов в полимерных корпусах; проведены испытания дроссельных перемычек и соединителей в ПВХ-оболочке, нанесенной методом экструзии (ДСЭГ, ЭСЭГ). Разработано новое, вандалозащищенное исполнение релейных шкафов ШРУ и ШУ. В рамках импортозамещения, проведены испытания блоков на новой элементной базе, по результатам которых взамен старых, введены новые обозначения блоков: БВ-М, ДИМ1.1ПР, ДИМ1.2ПР, ДИМ3ПР, РТА1Р, ФС-ЕНМ

Также продолжается разработка микропроцессорной централизации, которая теперь интегрирует в себя все функции интервального регулирования движением поездов не только на железнодорожных станциях, но и на перегонах железных дорог, а также функции диспетчерской централизации, контроля и диагностики напольных устройств ЖАТ, что значительно увеличивает возможности системы.