62 железнодорожные станции сети ОАО «РЖД» оборудованы системой МПЦ-ЭЛ за 2023 год
+7 (499) 266-69-96
Телефон
+7 (499) 266-69-96
Почтовый адрес
129344, г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, владение 1, строения 1-33
15.01.2024

62 железнодорожные станции сети ОАО «РЖД» оборудованы системой МПЦ-ЭЛ за 2023 год

А всего уже более 140 станций в России перешли под управление микропроцессорной сигнализации стрелок и светофоров МПЦ-ЭЛ производства ОАО «ЭЛТЕЗА» с 2017 года, когда началось внедрение новой отечественной системы на объектах железнодорожного транспорта.

Особенно активно работы идут на крупнейшей железнодорожной стройке России – на Восточном полигоне. В лидерах Дальневосточная железная дорога, где в прошлом году 31 станция была оснащена системой МПЦ-ЭЛ. Всего в рамках модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в 2023 году на 36 станциях появилось новейшее микропроцессорное оборудование ОАО «ЭЛТЕЗА».

Другой важнейший полигон внедрения МПЦ-ЭЛ – московский транспортный узел. По итогам года, 14 станций Московской железной дороги было оборудовано этой системой, включая 13 - на линиях МЦД-2, 3 и 4.

Кроме того, за прошедшие 12 месяцев более 35-ти км железнодорожного пути были оснащены интегрированной локомотивной сигнализацией АЛСО-ЭЛ и АЛСО-ЭЛ-П, а также автоблокировкой АБТЦ-ЭЛ разработки и производства ОАО «ЭЛТЕЗА».

Микропроцессорная централизация стрелок и светофоров производства ОАО «ЭЛТЕЗА» широко применяется не только на сети ОАО «РЖД», но также в метрополитене, и на объектах промышленного транспорта – везде, где автоматизация и цифровизация процессов управления движением имеет критически важное значение для безопасности и эффективности эксплуатации железных дорог.

Оборудование компании уже внедрено на Большой кольцевой и кольцевой линиях Московского метро, на объектах крупнейшего производителя удобрений ФосАгро и других промышленных линиях.

В 2024 году планируется сохранение темпов внедрения передовых отечественных технологий на железных дорогах страны.