завершение проекта модернизации участка Восточно-Сибирской железной дороги Большой Луг - Слюдянка 2

27
Мая
2021
завершение проекта модернизации участка Восточно-Сибирской железной дороги Большой Луг - Слюдянка 2
В рамках продолжающейся модернизации Восточного полигона и реализации ОАО «РЖД» программы «Восток. Точка притяжения», компания «ЭЛТЕЗА», в качестве генерального подрядчика, завершила комплексную модернизацию устройств ЖАТ горно-перевального участка Большой Луг – Слюдянка II. Это один из наиболее грузонапряженных участков Восточно-Сибирской железной дороги протяженностью 85 км, включающий шесть станций и пять перегонов с двумя блок-постами.
В марте-апреле, как мы уже писали ранее, в три этапа на станциях Слюдянка-II, Ангасолка, Андриановская, Глубокая, Подкаменная, Большой Луг устаревшие системы ЭЦ были заменены современными системами микропроцессорной централизации МПЦ-ЭЛ производства ОАО «ЭЛТЕЗА». На перегонах Слюдянка – Ангасолка, Подкаменная – Ангасолка в постоянную эксплуатацию введена система интервального регулирования движения поездов АБТЦ-МШ. На семи объектах участка были установлены комплексы ЭЦ-ТМ и модуль МАП производства Камышловского ЭТЗ – филиала ОАО «ЭЛТЕЗА».
В период модернизации уложено около 1000 км сигнально-блокировочного кабеля, выполнена подвеска 90 км волоконно-оптической линий связи, установлено более 2000 единиц напольного оборудования. В период строительства на объектах работало около 400 специалистов подрядных организаций, разработчиков и пусконаладчиков, руководители постоянно находились и контролировали ход работ.
Стоит отметить, что, несмотря на тяжелые погодные условия и непредвиденные корректировки технических решений, строительство на участке было завершено в максимально короткие сроки. Примененные на этом участке технические решения, позволяющие увеличить пропускную способность Транссиба, в дальнейшем планируется использовать на участке Уссурийск – Находка Дальневосточной дороги.

map.jpg