Армавирский электромеханический завод (АЭМЗ)
Армавирский электромеханический завод — современное машиностроительное предприятие.
За последние 10 лет завод завоевал высокую репутацию производителя качественного напольного оборудования ЖАТ для железных дорог России и ближнего зарубежья.
Основная специализация:
Напольное оборудование ЖАТ для железнодорожного транспорта и метрополитенов:
- Стрелочные электроприводы,
- Автошлагбаумы,
- Устройства заграждения переездов,
- Светофорное оборудование всех типов.
Адрес
352922, г. Армавир, Краснодарский край, территория Северная промзона, дом 89
Телефон
+7 (86137) 5-28-40
Подробнее о технических возможностях филиала можете посмотреть здесь
История завода
История завода началась в 1962 году, когда приказом начальника Северо-Кавказской железной дороги в Армавир из Батайска были переведены Дорожные электромеханические мастерские. Здесь осуществляли ремонт электрических машин (генераторов, турбогенераторов, электродвигателей, трансформаторов, а также изготовляли целый ряд приспособлений для монтажа и обслуживания контактной сети.
В начале 1976 года руководство мастерских при согласовании Управления СКЖД обратилось в МПС с просьбой о реорганизации предприятия в завод. Так в августе 1976 года появился Армавирский электромеханический завод.
С преобразованием Министерства путей сообщения в ОАО «РЖД» завод поменял свою принадлежность и до 2005 года являлся его филиалом. С 1 июля 2005 года АЭМЗ является филиалом ОАО «ЭЛТЕЗА».
Сегодня АЭМЗ – это современное машиностроительное предприятие. В течение 47лет коллективом завода выпускается оборудование для железных дорог России и ближнего зарубежья: стрелочные электроприводы, шлагбаумы, светофоры и напольное оборудование. Сегодня на заводе трудится около 300 высококвалифицированных рабочих, инженеров, специалистов. Высокое качество продукции обеспечивается применением станков с числовым программным управлением, обрабатывающих центров, систем автоматического проектирования, современных технологий обработки металлов, а также повышением квалификации рабочих и инженерно-технического состава.