Станция Купавна МЖД перешла под управление МПЦ-ЭЛ
Кроме того, на перегоне между станциями Купавна и Железнодорожная (МЦД-4) организовано бессветофорное движение с подвижными блок-участками на основе системы автоматической локомотивной сигнализации АЛСО-ЭЛ-П, интегрированной с МПЦ-ЭЛ, что позволяет обеспечить минимально допустимое сближение поездов для увеличения пропускной способности линии, оптимизировать расписание и повысить безопасность движения. Такая же система уже была ранее установлена по ходу движения далее к Москве – между станциями Железнодорожная и Реутов.
Московский регион – в лидерах по объемам внедрения российской системы микропроцессорной централизации стрелок и светофоров МПЦ-ЭЛ. 33 станции МЖД уже оборудованы этой системой. Больше – только на Восточном полигоне.